![](../FilesPict/AC1.jpg) 1-й блок памятиХрам Соломона. После небольшого скриптового
ролика отправляйтесь вслед за Маликом по пещере. Перепрыгнув по балкам
две ямы, убиваете охранника скрытым ножом и, спустившись по лестнице,
смотрите еще один ролик. Неудача! Убийство сорвано, вы выдали себя
перед жертвой. Робер де Сабле выбрасывает вас из помещения, а обвал
отрезает путь обратно. Не обращая внимания на звуки битвы, взбирайтесь
по строительным лесам, а перескачив на следующие леса, забираетесь выше
по выступам из стены. 2-й блок памятиПредатель в Масиафе и убийство Тамира (Дамаск). 3-й блок памятиУбийство Талала (Иерусалим) и Гарнье де Наплуза (Акра). 4-й блок памяти
Убийство Абу-аль-Нуквода (Дамаск), Мадж-Аддина (Иерусалим), Уильяма Монферрата (Акра). 5-й блок памяти
Убийства Сибранда (Акра) и Джубаира (Дамаск). 6-й блок памяти
Аль-Муалим выглядит весьма довольным. Миссия Альтаира близка к
завершению. Осталась последняя цель — Робер де Сабле, Магистр Ордена
тамплиеров, которого мы чуть не убили в Храме Соломона. Сейчас он в
Иерусалиме. Туда мы и отправляемся.
Оказавшись в городе,
привычно отправляйтесь в местное Бюро. Малик расскажет, что самого
Робера в городе не видели, но его тамплиеры точно здесь. Значит, и сам
Магистр может быть где-то неподалеку.
Сбор информации проходит, как обычно. Мы можем: • подслушать разговор местных; • допросить оратора, убеждающего горожан, что тамплиеры могут принести пользу; • украсть письмо у какого-то сарацина, разговаривающего с тамплиером; • добежать от одного информатора к другому (задание информатора); • прикончить нескольких лучников на крышах (задание информатора); • выследить и убить 5 тамплиеров (задание информатора);
Ситуация постепенно проясняется. Что мы имеем: • Робер де Сабле, похоже, действительно в городе; • он собирается присутствовать на похоронах Мажд-Аддина; • охрана на похоронах будет усилена; • подобраться к Роберу помогут монахи;
Выяснив
все, что нужно, возвращайтесь в Бюро. Малик отметит, что Альтаир — уже
не тот человек, что был с ним в Храме Соломона, выдаст перо и отправит
отдыхать.
Пора. Отправляйтесь на кладбище. Оно охраняется,
но можно слиться с группой монахов или просто перебраться через стену.
Да, охрана действительно усилена. Осталось дождаться удобного момента,
чтобы подобраться к Роберу. Но что это? Араб, распоряжающийся
церемонией, вдруг заявляет, что убийца Мажд-Аддина находится в толпе.
Тамплиеры обнажают мечи — рука араба указывает на Альтаира.
Врагов
слишком много, чтобы устраивать честный бой, поэтому убегайте с
кладбища и забирайтесь на какой-нибудь дом повыше. Когда тамплиеры
полезут за вами, рубите их мечом и сбрасывайте вниз. Также придется
снять нескольких лучников, оказавшихся поблизости. В конце концов, в
живых останется только Робер — ему-то от падений с крыш ни холодно ни
жарко. Швыряйте его на землю и добивайте скрытым кинжалом.
***
В коридоре памяти
— А ты кто такая? — Стюард. Мария Стюард. — А Робер где? — Я за него.
***
Ну
что ж, этого следовало ожидать. Робер разыграл практически
беспроигрышный вариант — распространив слухи о своем присутствии в
Иерусалиме, устроил засаду на незадачливого убийцу, а сам отправился
налаживать союз между королем Львиное Сердце и Саладином. Союз против
ассассинов. Отпустив Марию, возвращайтесь в Бюро и поделитесь с
Маликом открывающимися перспективами. Тот решит собрать побольше
информации о происходящем, ну а миссия Альтаира не изменилась —
он должен убить Робера де Сабле.
Выходите из города и отправляйтесь в Арсуф.
Вскоре
лошадь придется бросить, чтобы перелезть через баррикады. Идите вперед.
На вашем пути встанут многочисленные враги — как сарацины, так и
крестоносцы. Много лучников и офицеров. Не лезьте на рожон, стойте в
обороне и применяйте контрудары. Рано или поздно вы дойдете до ставки
короля Ричарда Львиное Сердце. Альтаир попытается раскрыть королю
глаза на происходящее. Робер обнаружится поблизости и начнет гнуть свою
линию. Король послушает обоих… и решит, что кто сильнее, тот и прав.
Выяснить, кто сильнее, даст возможность поединок.
Альтаир, с
одной стороны и десяток тамплиеров с другой — это поединок?
Странные, однако, у тамплиеров понятия о поединках. Тактика — та же,
что абзацем выше, но пропускать удары категорически не рекомендуется.
Полной серией атак один тамплиер может сбить до 8 кубиков
синхронизации. Если сомневаетесь в своей реакции, не стойте все время в
обороне — маневрируйте, уворачивайтесь от ударов, швыряйте врагов на
землю и добивайте скрытым клинком. Когда полягут все, вперед
выступит сам Робер — не давая Альтаиру даже времени на передышку. Не
пытайтесь выполнять бросок, он его почти наверняка перехватит. Лучше —
самому перехватить его бросок и отправить его кубарем по земле. Затем —
добивайте. В коридоре памяти выяснятся любопытные подробности об
обстоятельствах нахождения Ковчега Завета. Поговорите с королем и
возвращайтесь в Масиаф. …Похоже, главный враг ассассинов все это время находился в самом ордене.
7-й блок памяти
Убийство Аль-Муалима. В Масиафе происходит
что-то странное. С улиц пропала стража, а жители шатаются по городу и
восхваляют некоего Учителя. Хорошо бы поговорить с Аль-Муалимом. Сразу
идите к замку. Как только в пройдете мимо охранников, они атакуют вас.
Убейте их и бегите в крепость. Вскоре вас встретит Малик с горсткой
сохранивших разум ассассинов. У входа в замок путь будут преграждать
люди,но вы на подходе нажмите одновременно кнопку Спринт и Толчок в
Высокой стойке, и вы их растолкаете. В замке вас встретит Аль-Муалим и
парализует своей сферой. После диалога он призовет все 9 жертв, которые
вы убивали на протяжении всей игры. Тактика боя проста: кидайте их на
землю и быстро добивайте скрытым лезвием. После этого вас снова
парализует. После диалога Аль-Муалим раздублится на 9 Аль-Муалимов.
Сбивайте их с ног контратакой, и настоящий Аль-Муалим упадет на землю.
После очередного диалога он убежит, сняв все блоки синхронизации. Но
вы не вступайте с ним в бой, а кидайте метательные ножи. после этого у
вас снова восстановится здоровье, но Аль-Муалим телепортируется и снова
снимет всю синхронизацию. Так повтроится три раза, а потом будет
обычный бой. Бросьте его на землю и убейте скрытым лезвием. Посмотрите на трехмерное изображение Земли, созданное сферой.
Оказавшись в лаборатории, послушайте разговор ученых с тамплиерами.
Оставшись в одиночестве, отправляйтесь в спальню, и, активировав
Орлиное Зрение, посмотрите на стену над кроватью.
|